Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00Как сделать заказ?
Орск
×
Где вы находитесь?
  • Россия
Корзина: пуста

Двойные педали

Фильтр
Производители
Цена

Focal Alpha 50

Активные 2-канальные мониторы ближнего поля, идеально подходят для работы в небольших студиях благодаря своим компактным размерам. Частоты от 45 Гц до 22 кГц.

Артикул: 14105

DDrum RXDP

RXDP, педаль двойная, под бас-барабан (кардан).

Артикул: 31346

Focal Alpha 65

Активные 2-канальные мониторы ближнего поля, которые отличаются высокой адаптивностью. Диапазон частот от 40 Гц - 22 кГц.

Артикул: 14104

Focal Alpha 80

Активные 2-канальные мониторы ближнего поля. Диапазон частот от 35 Гц до 22 кГц.

Артикул: 14103

Focal CMS 40

Контрольный двухполосный монитор ближнего поля. Частотный диапазон 60 Гц - 28 кГц, входы несбалансированный 47 кОм, XLR/RCA-коннекторы, звуковое давление 97 дБ.

Артикул: 7905

Focal CMS 65

Контрольный двухполосный монитор ближнего/среднего поля. Диапазон частот 45-28000 Гц, звуковое давление 112 дБ, входы XLR и RCA.

Артикул: 7907

Focal Shape 40

Focal Shape 40 - активный студийный монитор ближнего поля, динамик 4", 60Гц-35кГЦ, XLR, RCA, 50 Ватт, high pass

Артикул: 29831

Focal Shape 50

Focal Shape 50 - активный студийный монитор ближнего поля, динамик 5", 50Гц-35кГЦ, XLR, RCA, 85 Ватт, high pass

Артикул: 29830

Focal Shape 65

Focal Shape 65 - активный студийный монитор ближнего поля, динамик 6.5", 40Гц-35кГЦ, XLR, RCA, 105 Ватт, high pass

Артикул: 29829

Focal SHAPE TWIN

Студийных монитор, 2,5 полосы, 3 активных и 2 пассивных динамика, частоты 40-35 000 Гц, 210 Вт.

Артикул: 35693

Focal Solo6 Be

Студийный двухполосный активный монитор ближнего поля. Диапазон частот 40-40000 Гц, звуковое давление 113 дБ.

Артикул: 7902

Focal Sub6

Студийный активный сабвуфер для мониторов Solo6 Be и Twin6 Be. Диапазон частот 30-250 Гц, звуковое давление 116 дБ, встроенный усилитель 350 Вт. 

Артикул: 7904

Focal Twin6 Be

Студийный трехполосный активный монитор среднего поля. Диапазон частот 40-40000 Гц, звуковое давление 115 дБ, XLR.

Артикул: 7903

TAMA HP310LW SPEED COBRA TWIN DRUM PEDAL

Двойная педаль барабана HP310LW SPEED COBRA производства Tama с увеличенной платформой.

Артикул: 32095

Yamaha DFP-9500C Double Foot Pedal

Двойная стальная педаль Yamaha DFP-9500C Double Foot Pedal , механизм для настройки наклона колотушки, улучшенное коромысло педали для крепежа вала с прочной колотушкой.

Артикул: 22198

Yamaha DFP-9500CL

Двойная левостороння педаль Yamaha DFP-9500CL, качественный цепной привод, предназначена для басового барабана, стальные тяги опорной рамы.

Артикул: 22199

Yamaha DFP-9500D Double Bass Pedal

Двойная педаль Yamaha DFP-9500D Double Bass Pedal , предназначена для басового барабана, имеет цепной привод, есть настройки угла наклона футборда, колоткушки и цепного натяжения.

Артикул: 22200

Yamaha DFP8500C

Стальная двойная педаль Yamaha DFP8500C, двойной цепной привод, стальные тяги опорной рамы, регулирование натяжения пружины, прочный зажим обруча.

Артикул: 22197

Двойные педали

 

Двойная педаль применяется музыкантами, играющими в основном рок и метал в разных их проявлениях. Двойная педаль для бас барабана позволяет музыканту одновременно задействовать обе ноги, таким образом, удваивая количество ударов. Ее другое название − кардан педаль для барабанов. Благодаря своему строению педали двойные карданы дают возможность также с большей скоростью играть сложные партии, улучшить управляемость и вместо двоих обойтись одним барабаном.

Кардан состоит из двух педалей. Они соединены между собой посредством карданной передачи. Две колотушки находятся недалеко друг от друга. В роли ведущей педали выступает правая, ведомой – левая. Если музыкант левша, тогда наоборот, функцию ведущей берет на себя левая. Элементы кардана имеют те же различия внутри своего модельного ряда, какими отличаются и одинарные педали. Двойная педаль для барабана цена может быть разной, в зависимости от бренда, так что у музыканта всегда есть возможность подобрать вариант, который полностью удовлетворит его потребности.

Применяя двойные педали, нужно принимать к сведению некоторые особенности: ведомая колотушка функционирует существенно «туже», а ведомая педаль дает звук несколько тише, чем ведущая. Причиной этому факт, что ведущая нога обычно сильнее. Справиться с этим можно путем правильного обслуживания кардана и периодичной смазки его движущихся элементов машинным маслом. С опытом можно научиться прилагать одинаковую силу, работая и правой, и левой ногой. Этот навык можно обрести только с помощью практики на репетициях.